Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Добро пожаловать

    У сожалению, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла. А что, если нужно завести автомобиль холодным зимним утром? В этом случае масло течет медленнее, поэтому также важно знать показатель низкотемпературной вязкости. На всесезонных маслах указана как высокотемпературная, так и низкотемпературная вязкость. Для масла 10W-30, 30 означает то же самое, что и для масла SAE 30 - коэффициент вязкости для разогретого масла, а 10W является коэффициентом вязкости для холодного масла, согласно стандартизированной классификации SAE для зимнего использования.

    Работа двигателя в реальных условиях не имеет ничего общего с чертежами и макетами. Здесь все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль. Помимо субъективных факторов (возраст двигателя, время года, климат, режимы эксплуатации) есть главный фактор, определяющий идеальное функционирование двигателя – это подбор моторного масла.