Однако, это вводит в сильное заблуждение. Чистые электромобили переживают период
младенчества (находятся на стадии становления, развития), а гибридный привод
имеет в своём распоряжении, как и прежде, классический ДВС - итак, они нуждаются
в топливе и масле. Часто этот ДВС «прячут» под понятием так называемого
расширителя диапозона, который помогает, когда садится зарядка аккумулятора и
работает как генератор. Пока на фоне увеличивающегося количества электроприводов
моторное масло остаётся незаменимым. Здесь специфические требования напротив
возрастают. |
Требования, предъявляемые к моторным маслам, указанные в промышленной
спецификации и спецификации самих производителей, в связи с конструированием
высокотехнологичных двигателей постоянно возрастают.UNITI прилагает все усилия
для честной конкуренции на крупном автомобильном рынке смазочных материалов. В
своём докладе, сделанном 22 октября на конгрессе UEIL в Стамбуле, руководитель
UNITI Минералтехнологи ГмбХ Эдвин Лебер подытожил важную информацию. |