Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Добро пожаловать

    Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.

    Стандарты автокомпаний
    Из - за особенных требований многие автомобильные компании используют как основу промышленные спецификации, н -р, спецификации АСЕА и добавляют к ним дополнительные частные требования. Это делается, например, из - за увеличенного интервала замены масла, особенного расчёта двигателя (двигатель с непосредственным вспрыскиванием топлива / двигатель с усиленным турбонаддувом), иных температур или разрешений для различных видов топлива (сжиженные нефтяные газы, сжатый природный газ, биодизель). Важным является также то, что благодаря маслу стремятся максимально сэкономить топливо.