Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    О добавках и присадках к моторным маслам
     
    Как выбрать ножницы для стрижки

    На сегодняшний день не так уж и просто выбрать качественные ножницы для стрижки. В первую очередь инструмент должен быть удобным, то есть нетяжелым и небольшим. Ножницы для стрижки можно купить http://nozhnicy.pro/nozhnicy-dlya-strijki-volos/ в интернет-магазине. Но не нужно спешить с заказом инструмента, для начала необходимо просмотреть все предложенные варианты, а затем прочитать отзывы о понравившихся ножницах.

    Виды парикмахерских ножниц

    Разновидностей таких инструментов очень много. Они отличаются по форме, размеру, весу, материалу, из которого сделаны, и т. д.

    По типу различают:

    • Прямые. Такие ножницы называются прямыми, потому что их затачивают под углом 90 градусов.
    • Классические. Это самые обыкновенные ножницы, которые парикмахер использует для стандартной стрижки.
    • Филировочные. На ножницах расположены зубцы, они могут быть прямыми или же дугообразными. Такие инструменты предназначены для очень густых и очень тяжелых волос. Тяжелым волосам филировка придает более опрятный вид. Негустые волосы не нуждаются в филировке.
    • Термоножницы. Такой инструмент еще называют горячими ножницами. Его уникальность заключается в том, что он не только ровно режет волосы, но и запечатывает их. После стрижки такими горячими ножницами волосы меньше секутся.

    Также различают:

    • Эргономичные. Такой вариант инструмента помогает парикмахеру не напрягать кисти и предплечья.
    • Полуэргономичные. Средний вариант между эргономичными и классическими ножницами.

    Пользуясь предложенной информацией, можно с легкостью определиться с выбором ножниц для правильной стрижки в домашних условиях.

    Дата: 23.06.2022.

    Сегодня в магазинах автозапчастей и автохимии покупателям предлагают множество добавок к моторным маслам. В отличие от присадок, вводимых в состав масел в процессе производства, добавки рекомендуют вводить в товарные масла при их использовании. Производители добавок обещают потребителю значительное улучшение свойств масла и эффективности работы двигателя: повышение износостойкости деталей и даже восстановление их первоначальных размеров, снижение расхода топлива и масла, уменьшение токсичности отработавших газов, увеличение пробега до замены масла, повышение компрессии и т. п. Ни о каких негативных побочных эффектах при использовании добавок не упоминается.

    Рассмотрим некоторые правовые аспекты использования добавок.

    В Российской Федерации многие годы действует порядок допуска к производству и применению топлива, масел, смазок и специальных жидкостей по результатам испытаний в уполномоченных организациях. Таким испытаниям подвергают и все присадки. Ни одна добавка допуска к применению не получила, а их производители никогда не обращаются с предложением о проведении испытаний к уполномоченным организациям.

    Ни один автопроизводитель в инструкциях по эксплуатации не рекомендует вводить в одобренные им масла какие-либо добавки. Более того, крупнейшие производители грузовых автомобилей запрещают использование добавок. В их числе MAN, Volvo, DaimlerChrysler.

    Как только автовладелец ввел в масло добавку, в смазочной системе двигателя его автомобиля находится неопределенный продукт, на который нет ни стандарта, ни технических условий. Автовладелец не может предъявить претензию изготовителю недоброкачественного масла, вызвавшего серьезные неполадки, и утратит право на гарантийный ремонт. Наличие в масле постороннего вещества легко обнаружить по инфракрасному спектру и другими методами анализа.

    Состав современных моторных масел очень сложен и построен по принципу благоприятного взаимодействия строго сбалансированного пакета присадок к базовым маслам. Введение в состав масла добавки нарушает баланс и приводит к негативным побочным эффектам.

    Что же представляют собой добавки?

    Некоторые поставщики добавок продают в мелкой расфасовке обычные присадки к моторным маслам, в частности макрополимерные загущающие присадки. При их добавлении вязкость масла, естественно, увеличивается, и в изношенном двигателе уменьшится расход масла, повысится компрессия, снизится шумность. Но все то же с меньшими затратами можно получить, заливая в двигатель более вязкое масло при очередной замене.

    Часто в качестве добавок предлагают суспензии, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазочных материалов (графита, дисульфида молибдена), образующих на поверхности трущихся деталей тонкие слои, препятствующие контакту металла с металлом. Это полезно. Однако приобретать такие добавки нет необходимости. Графит или дисульфид молибдена некоторые европейские производители вводят как присадки моторных масел при их изготовлении. Такие масла есть и на нашем рынке.

    В качестве добавок, улучшающих противоизносные свойства масел, предлагают соединения фтора и хлора. Введение таких добавок абсолютно неприемлемо по экологическим соображениям, так как приводит при сгорании масла к образованию в высшей степени токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами. По этой же причине прекратили добавлять к моторным маслам порошкообразный политетрафторэтилен – эффективный смазочный материал.

    Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.

    В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости.

    Сегодня разработаны и прошли широкие испытания новые присадки к моторным маслам, не содержащие металлов, фосфора, серы и галогенов, дающие реальный положительный эффект, превосходящий рекламные обещания производителей добавок. Эти присадки, названные присадками XXI века, резко снижают износ, сокращают расход топлива и масла, многократно увеличивают пробег до замены масла.

     

     

     

    В. Резников

     


    Реклама