Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Mercedes-Benz грузовые
    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    5W-30 ниже -25 +30
    5W-40 ниже -25 выше +30
    10W-40 -20 выше +30
    15W-40 -15 выше +30
    15W-50 -15 выше +30
    20W-40 -5 выше +30
    20W-50 -5 выше +30

    Согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются для бензиновых двигателей серии 100 - соответствующие требованиям спецификации Blatt 229.1;

    Для дизельных двигателей серии 600:
       - без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
       - с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

    Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
       - без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
       - с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

    Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

    Интервал замены (км) моторных масел согласно спецификациям МВ

    Масло, условия работы, двигатель 227,1 228,1 228,3 228,5
    Масло, базовые показатели, лучше чем ССМС D4 ACEA E2-96 SHPD, ACEA E3-96 EHPD, ACEA E4-98
    Местное движение, двигатель без турбонаддува 20000 30000 30000 60000
    Местное движение, двигатель с турбонаддувом 10000 20000 30000 60000
    Дальные рейсы, пробег < 100000 км/г., двигатель без турбонаддува 20000 30000 - -
    Дальные рейсы, пробег < 100000 км/г., двигатель c турбонаддувом - 20000 30000 -
    Дальные рейсы, пробег > 100000 км/г., двигатель без турбонаддува 30000 45000 45000 90000
    Дальные рейсы, пробег > 100000 км/г., двигатель c турбонаддувом 15000 30000 45000 90000
    Дальные рейсы, двигатель ОМ 447h - - 60000 -

    С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
        Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
        Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
        Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
        Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.


    Реклама