Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    История автоподбора в России

    История автоподбора в России имеет свои особенности, связанные с уникальными факторами исторического, экономического и социального развития страны. С самого начала машины стали популярным средством передвижения, и постепенно у покупателей возникла потребность в помощи при выборе наиболее подходящих моделей. Период постсоветской трансформации и современность определили развитие рынка и системы автоподбора https://dss-g.ru/ в стране.

    Становление

    Первые шаги в развитии автоподбора были предприняты в конце 1990-х годов, когда в России начал происходить бум автомобильных продаж. В это время появились первые салоны и дилерские центры, где можно было приобрести личное транспортное средство. Однако выбор был ограничен, и покупатели зачастую сталкивались с трудностями при поиске подходящей модели.

    С течением времени автоподбор в России стал более продвинутым и точным. Появились специализированные платформы, которые учитывали не только основные параметры, но и дополнительные характеристики, такие как цвет, комплектация, пробег и история техобслуживания. Одна из особенностей автоподбора в России связана со спецификой рынка машин. В стране популярны как отечественные, так и импортные марки, что требует более широкого спектра предлагаемых моделей и учета особенностей каждого производителя.

    Современные сервисы в России предлагают не только сравнение характеристик автомобилей, но и предоставляют информацию о рыночной стоимости, наличии дилеров и предложениях по кредитованию или лизингу. Это помогает покупателям сделать более осознанный выбор и упрощает процесс покупки.

    Дата: 10.07.2023.

     

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    10W-40 ниже -30 выше +30
    15W-40 ниже -30 выше +30

    Требуемое качество масла:
    - класс АСЕА Е2 или Е3.

    Требования Renault intern:
    - Е3R - показатели выше класс АСЕА Е3;
    - RLD - Renault Long Distfnce Oil - масла для длинных дистанций;

    Примечание: E2 R и E3 R - это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.

    Интервалы замены масла

    Автомобиль Двигатель Качество масла по Интервал замены, км
    АСЕА Renault intern 1 класс
    тяжелые условия 2 класс
    стандартные условия 3 класс
    Iliade
    FR 1
    300/340/385 MIDR 062045
    MIDR 062356 E2
    E3
    E2R
    E3R
    RLD запрещено
    15000
    10000
    30000
    40000 10000
    30000
    20000
    45000
    60000 10000
    30000
    20000
    30000
    60000
    Тracer
    Recreo
    R312 PR112/PR118 MIDR 062045
    MIDR 062356 E2
    E3 E2R
    E3R
    RLD запрещено
    15000
    10000
    20000
    30000 запрещено
    15000

    20000
    30000 -
    312
    PR 112/116
    Agora со стандартным фильтром MIDR 062045 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    15000
    20000
    30000 - -
    Agora c фильтром более высокой мощности MIDR 062045 E2
    E3 - - запрещено
    20000 -
    Master 2.5 D
    Master 2.5 DTI S 8 U
    S 9 W B3
    B3 - 10000
    20000 10000
    20000 -
    Messenger B80 8140,43 E2
    E3 E2R
    E3R
    RLD 5000 7500 -
    Messenger B110/120 8140,43 E2
    E3 E3R
    RLD 7500
    10000
    10000
    15000 7500
    20000
    20000
    20000 -
    Midliner
    S135/150 MIDR 040226 E2
    E3 E2R
    E3R
    RLD запрещено
    10000
    5000
    15000
    20000 5000
    15000
    10000
    15000
    30000 5000
    15000
    10000
    20000
    30000
    Midliner
    S150/180/210
    M150/180/210
    M250 MIDR 060226
    MIDR 060228 E2
    E3 E2R
    E3R
    RLD запрещено
    10000
    10000
    10000
    30000 5000
    15000
    10000
    30000
    40000 10000
    12000
    15000
    30000
    40000
    Premium
    210/250 MIDR 060226 E2
    E3 E2R
    E3R
    RLD запрещено
    15000
    10000
    20000
    30000 10000
    20000
    10000
    30000
    40000 10000
    20000
    15000
    30000
    Premium
    260/300/340 MIDR 062045
    MIDR 062356 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    20000
    30000
    40000 10000
    30000
    45000
    60000 -
    Maxter
    260/300/340 MIDR 062045 E2
    E3 E3R запрещено
    15000
    20000 10000
    20000
    30000 -
    Kerax
    260/300/340
    385 MIDR 062045
    MIDR 062356 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    15000
    20000
    30000 10000
    30000
    40000
    50000 -
    Magnum
    420 MIDR 063540 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    20000
    30000
    40000 10000
    30000
    45000
    60000 -
    Magnum
    390/430/470 MIDR 062465 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    20000
    30000
    40000 запрещено
    30000
    45000
    60000 -
    Magnum
    560 EE 9 E2
    E3 E3R
    RLD запрещено
    20000
    30000
    40000 запрещено
    30000
    45000
    45000 -

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

    Агрегат Масла, жидкости
    Коробка передач Renault Моторное масло CCMC D4 или API CE/SF, SAE 30 или 40, трансмиссионное масло GL4 или GL5, SAE 80W, 80W-90, 90
    Коробка передач ZF Моторное масло CCMC D4 или API CC/CD, SAE 30, трансмиссионное масло API GL4, SAE 80W или 80W-90 в соответствии с ZF TE-ML 02
    Коробка передач Eaton Моторное масло CCMC D4 или API CE/SF, SAE 30 или 40, трансмиссионное масло GL4, SAE 80W, 80W-90, 90
    Главная передача API GL5, SAE 80W, 80W-90 или 90
    Рулевое управление API GL4, SAE 90
    ГУР DEXRON II D
    Ступицы колес DIN KP 2 K
    Гидравлика выше 15°C - DEXRON II D, ниже 15°C - DIN HVLP 22


    Реклама