История автоподбора в России имеет свои особенности, связанные с уникальными факторами исторического, экономического и социального развития страны. С самого начала машины стали популярным средством передвижения, и постепенно у покупателей возникла потребность в помощи при выборе наиболее подходящих моделей. Период постсоветской трансформации и современность определили развитие рынка и системы автоподбора https://dss-g.ru/ в стране.
Становление
Первые шаги в развитии автоподбора были предприняты в конце 1990-х годов, когда в России начал происходить бум автомобильных продаж. В это время появились первые салоны и дилерские центры, где можно было приобрести личное транспортное средство. Однако выбор был ограничен, и покупатели зачастую сталкивались с трудностями при поиске подходящей модели.
С течением времени автоподбор в России стал более продвинутым и точным. Появились специализированные платформы, которые учитывали не только основные параметры, но и дополнительные характеристики, такие как цвет, комплектация, пробег и история техобслуживания. Одна из особенностей автоподбора в России связана со спецификой рынка машин. В стране популярны как отечественные, так и импортные марки, что требует более широкого спектра предлагаемых моделей и учета особенностей каждого производителя.
Современные сервисы в России предлагают не только сравнение характеристик автомобилей, но и предоставляют информацию о рыночной стоимости, наличии дилеров и предложениях по кредитованию или лизингу. Это помогает покупателям сделать более осознанный выбор и упрощает процесс покупки.
Дата: 10.07.2023.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
10W-40 ниже -30 выше +30
15W-40 ниже -30 выше +30
Требуемое качество масла:
- класс АСЕА Е2 или Е3.
Требования Renault intern:
- Е3R - показатели выше класс АСЕА Е3;
- RLD - Renault Long Distfnce Oil - масла для длинных дистанций;
Примечание: E2 R и E3 R - это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.
Интервалы замены масла
Автомобиль Двигатель Качество масла по Интервал замены, км
АСЕА Renault intern 1 класс
тяжелые условия 2 класс
стандартные условия 3 класс
Iliade
FR 1
300/340/385 MIDR 062045
MIDR 062356 E2
E3
E2R
E3R
RLD запрещено
15000
10000
30000
40000 10000
30000
20000
45000
60000 10000
30000
20000
30000
60000
Тracer
Recreo
R312 PR112/PR118 MIDR 062045
MIDR 062356 E2
E3 E2R
E3R
RLD запрещено
15000
10000
20000
30000 запрещено
15000
20000
30000 -
312
PR 112/116
Agora со стандартным фильтром MIDR 062045 E2
E3 E3R
RLD запрещено
15000
20000
30000 - -
Agora c фильтром более высокой мощности MIDR 062045 E2
E3 - - запрещено
20000 -
Master 2.5 D
Master 2.5 DTI S 8 U
S 9 W B3
B3 - 10000
20000 10000
20000 -
Messenger B80 8140,43 E2
E3 E2R
E3R
RLD 5000 7500 -
Messenger B110/120 8140,43 E2
E3 E3R
RLD 7500
10000
10000
15000 7500
20000
20000
20000 -
Midliner
S135/150 MIDR 040226 E2
E3 E2R
E3R
RLD запрещено
10000
5000
15000
20000 5000
15000
10000
15000
30000 5000
15000
10000
20000
30000
Midliner
S150/180/210
M150/180/210
M250 MIDR 060226
MIDR 060228 E2
E3 E2R
E3R
RLD запрещено
10000
10000
10000
30000 5000
15000
10000
30000
40000 10000
12000
15000
30000
40000
Premium
210/250 MIDR 060226 E2
E3 E2R
E3R
RLD запрещено
15000
10000
20000
30000 10000
20000
10000
30000
40000 10000
20000
15000
30000
Premium
260/300/340 MIDR 062045
MIDR 062356 E2
E3 E3R
RLD запрещено
20000
30000
40000 10000
30000
45000
60000 -
Maxter
260/300/340 MIDR 062045 E2
E3 E3R запрещено
15000
20000 10000
20000
30000 -
Kerax
260/300/340
385 MIDR 062045
MIDR 062356 E2
E3 E3R
RLD запрещено
15000
20000
30000 10000
30000
40000
50000 -
Magnum
420 MIDR 063540 E2
E3 E3R
RLD запрещено
20000
30000
40000 10000
30000
45000
60000 -
Magnum
390/430/470 MIDR 062465 E2
E3 E3R
RLD запрещено
20000
30000
40000 запрещено
30000
45000
60000 -
Magnum
560 EE 9 E2
E3 E3R
RLD запрещено
20000
30000
40000 запрещено
30000
45000
45000 -
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Коробка передач Renault Моторное масло CCMC D4 или API CE/SF, SAE 30 или 40, трансмиссионное масло GL4 или GL5, SAE 80W, 80W-90, 90
Коробка передач ZF Моторное масло CCMC D4 или API CC/CD, SAE 30, трансмиссионное масло API GL4, SAE 80W или 80W-90 в соответствии с ZF TE-ML 02
Коробка передач Eaton Моторное масло CCMC D4 или API CE/SF, SAE 30 или 40, трансмиссионное масло GL4, SAE 80W, 80W-90, 90
Главная передача API GL5, SAE 80W, 80W-90 или 90
Рулевое управление API GL4, SAE 90
ГУР DEXRON II D
Ступицы колес DIN KP 2 K
Гидравлика выше 15°C - DEXRON II D, ниже 15°C - DIN HVLP 22