Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Почему бывает повышенный расход моторного масла.

    Почему бывает повышенный расход моторного масла.

     
    Почему бывает повышенный расход моторного масла?

    Давайте рассмотрим причины повышенного расхода масла при работе двигателя:


    1) В подшипнике турбонагнетателя образовался большой зазор, и моторное масло попадает в камеру сгорания – такое бывает вследствие износа подшипника, ведь он подвергается влиянию больших нагрузок во время эксплуатации автомобиля. Повышают износ подшипника такие факторы, как большой пробег автомобиля, недостаточная смазка подшипника или плохое масло.


    2) Обратная линия масла в турбонагнетателе забилась из-за нагара – такое бывает из-за некачественного масла или плохого охлаждения мотора. При этом происходит утечка масла на подшипниках, оно попадает в систему впуска, а потом в камеру сгорания. Часто перегрев бывает из-за неправильного расположения масляных линий или плохой их изоляции.


    3) Топливный насос высокого давления износился, и масло попадает в рабочее пространство частей насоса. Там оно смешивается с дизтопливом, попадая вместе с ним в камеру сгорания.


    4) Всасываемый воздух сильно загрязнен и попадает в камеру сгорания через потерявшие герметичность очки соединения, либо имеется дефект или неисправность воздушных фильтров. Все эти причины вызывают повышение износа поршней, поршневых колец и цилиндра.


    5) Сальники клапанов и направляющие втулки износились из-за длительной эксплуатации, что тоже повышает расход масла, которое через зазор между стержнем клапана и его направляющей попадает в камеру сгорания.


    6) Головка цилиндров неправильно собрана и образовался перекос ее элементов.


    7) В картере двигателя имеется избыточное давление вследствие износа поршней, поршневых колец и клапанов. Под влиянием давления масло проталкивается сквозь уплотнения. Также высокое давление в картере может возникнуть из-за неисправности клапана, который выпускает воздух из картера.


    8) Уровень масла слишком большой, что может привести к образованию масляной пены, которая через систему вентиляции попадает в систему впуска, а потом в камеру сгорания.


    9) Камера сгорания переполнена топливом или нарушен режим его сгорания – это приводит к образованию на стенках камеры сгорания отложений, что повышает износ деталей поршня и цилиндра. Также несгоревшее топливо может попадать в картер мотора, где перемешивается с маслом и уменьшает его вязкость. Такое бывает при использовании слишком богатой смеси, нарушениях в работе системы зажигания, а также дефектах турбонагнетателя, распылителей форсунок и топливного насоса высокого давления.


    10) Не соблюдается периодичность технического обслуживания машины.


    11) Некачественное моторное масло, использование которого повышает износ мотора.


    12) Есть перекос цилиндров, о чем свидетельствует неравномерное пятно контакта с другими его частями. Такое бывает при неправильной затяжке болтов, загрязнении системы охлаждения, дефектах опоры буртиков, а также при контактной коррозии.


    13) Неправильно проведено сверление и хонингование цилиндров, что ведет к высокому износу поршневых колец.


    14) При обработке поверхностей цилиндра имелся низкий процент вскрытия графитовых зерен, что тоже вызывает износ поршневых колец.


    15) Шатуны перекошены ли имеют большой изгиб – это вызывает качающееся движение поршней с образованием щелей, через которые масло попадает в камеру сгорания


    16) Поршневые кольца сломаны, зажаты или неправильно установлены – при этом они не герметизируют камеру сгорания от картера и масло попадает в камеру сгорания.


    17) Уплотнительные средства, которые должны обеспечивать герметизацию, применяются неправильно ил в избытке.


    18) На поверхностях под уплотнениями остались инородные тела, что вызвало их перекос и утечку масла.


    19) Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) являются негерметичными.


    20) Поверхность уплотнительных элементов имеет дефекты.


    21) Вакуумный насос имеет дефект, что может вызвать попадание моторного масла в вакуумную систему.


    22) Давление масла слишком велико и уплотнительные поверхности не могут его выдержать. Это может быть следствием забитых загрязнениями масляных трубок и фильтров, неисправностей клапанной системы (обратного масляного клапана либо редукционного клапана), а также если используются неподходящие детали.


    Реклама