Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
     Котляренко Ольга ценные знакомства Леонида Котляренко. kotlyarenko-olga.ru

    Читаем новости: https://rooffing.ru
    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Kia

     

    Трансмиссионное масло для машин: применение и советы по замене

    Трансмиссионное масло используется, чтобы смазывать в автомобиле трущиеся между собой детали раздаточной коробки, гидроусилителя рулевого управления, коробки передач, редукторов переднего и заднего мостов. Таким образом, масло трансмиссионное 75w140, а также других видов помогает продлить срок службы различных деталей машины. Однако из-за частой езды на автомобиле трансмиссионная жидкость теряет свои положительные свойства. Поэтому необходимо время от времени ее менять. Специалисты рекомендуют заменять трансмиссионную смазку через каждые 100 тысяч км пробега.

    Как самостоятельно поменять трансмиссионное масло в редукторе заднего моста на машине

    Для начала необходимо вылить предыдущее масло. Для этого нужно прогреть автомобиль и покататься на нем около двадцати минут, чтобы жидкость разогрелась и стала более вязкой, а вся осевшая грязь, которая скопилась на дне редуктора, поднялась вверх.

    После этого необходимо подложить под редуктор глубокую емкость, к примеру пластиковую бутылку или ведро, и открутить гайку со сливного отверстия. Для этого можно использовать специальный ключ.

    Когда вся жидкость стечет в емкость, нужно обратно закрутить сливное отверстие и открыть заливное.

    Далее в медицинский или специальный автомобильный шприц следует набрать новое трансмиссионное масло и влить его в редуктор. Как правило, объем последнего производители машины указывают в технических документах. После этого нужно закрыть и закрутить заливное отверстие.

    В случае возникновения трудностей во время замены трансмиссионной жидкости рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

    Дата: 16.02.2023.

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Для всех двигателей:
    5W-20 ниже -30 -20
    5W-30 ниже -30 0
    10W-30 -25 +30
    10W-40 -25 выше +50
    10W-50 -25 выше +50

    Требуемое качество масла:
    - для бензиновых двигателей - класс API SG или выше;
    - для дизельных двигателей - класс API СF-4.

    Требования по интервалу замены масла по времени

    Модель Интервал замены, км Интервал замены, мес.
    Pride до 10.1998 г. в. 12 000 12
    Pride с 11.1998 г. в. 15 000 12
    Sephia до 06.1995 г. в. 12 000 6
    Sephia с 07.1995 до 10.1998 г. в. 12 000 12
    Sephia с 11.1998 г. в. 15 000 12
    Clarus до 10.1998 г. в. 12 000 12
    Clarus с 11.1998 г. в. 12 000 12
    Sportage 10 000 6
    Besta 10 000 6
    Rocsta 10 000 6
    Pregio 10 000 6
    Shuma 15 000 12
    Camival 15 000 12
    Roadster 15 000 12

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    Sephia/Pride/Carnival API GL4, SAE 75W-90
    Clarus API GL4, SAE 80W-90
    все остальные API GL4/5, SAE 75W-90
    Автоматическая КПП DEXRON IIE или DEXRON III
    Задний и передний дифференциалы API GL5, SAE 75W-90
    Раздаточная коробка API GL5 (Sportage), API GL4/5 (Rocsta), оба SAE 75W-90
    ГУР DEXRON IIE или DEXRON III


    Реклама