Главная / Как изменяются свойства моторных масел в процессе эксплуатации?
Пластиковые окна: как увеличить их эксплуатационный ресурс?
Пластиковые окна неслучайно пользуются огромной популярностью. Причина заключается в том, что они более устойчивы к негативным внешним воздействиям - влаге, насекомым-вредителям и т. д. При желании купить пластиковые окна в Смоленске https://orangeokna.ru/ либо любом ином городе можно, обратившись в профильную фирму. Многих интересует: как увеличить их эксплуатационный ресурс?
Полезные советы по очистке и обслуживанию
Обязательно уделяйте внимание уплотнительной резинке, которая зафиксирована на внутренней стороне створок. Она со временем может потерять эластичность - из-за температурных перепадов, воздействия влаги и т. д. В таком случае в жилище появятся сквозянки. Чтобы избежать этого, нужно каждые полгода наносить на уплотнительную резинку силиконовую смазку. Если же она стала жесткой, то остается только приклеить вместо нее новую.
В смазке нуждается и фурнитура. Иначе подвижные элементы окон быстро износятся и придут в негодность. Как минимум 1 раз в год нужно смазывать петли машинным маслом: достаточно всего нескольких капель. Это позволит предотвратить разрушительное сухое трение элементов друг о друга.
Пластиковые окна отличаются высокой прочностью, но это не значит, что они не подвержены механическим воздействиям. Открывать и закрывать их следует плавно, не хлопая створками. Не вешайте на ручки окон, к примеру, тяжелые пакеты или сумки. Для очистки пластиковых профилей категорически запрещено применение жестких щеток и абразивов. Иначе на них появятся царапины. Оптимальный выбор - салфетки из микрофибры и иных мягких тканей.
Дата: 17.12.2023.
Выделяется два температурных режима изменения свойств во время работы двигателя: высокотемпературный (перегретый двигатель) и низкотемпературный (непрогретый двигатель). При высоких температурах под действием кислорода воздуха и каталитического влияния металлов окисление масла сопровождается образованием продуктов глубокого окисления углеводородов. Эти продукты вместе с продуктами неполного сгорания топлива являются источниками образования высокотемпературных отложений, к которым относятся нагары и лаки. При относительно низких С) в объеме масел образуются низкотемпературные
температурах (ниже 95 отложения – кислые продукты окисления и осадки (липкие мазеобразные вещества). Наиболее опасными низкотемпературными отложениями считаются сажа и шлам. Сажа представляет собой углеводородные фрагменты, частично разложившихся водородных атомов. Они также содержат определенное количество кислорода и серы. Частицы сажи активно притягиваются друг к другу, а также к полярным смесям в масле. Сажа имеет тенденцию образовывать соединения, которые имеют мягкие и хлопьевидные текстуры, и обычно обнаруживаются в камере сгорания. Низкотемпературный шлам, более характерный для , образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленней, что способствует образованию эмульсии, которая в последствии и превращается в шлам, который состоит из 50-70% масла, 5-15% воды и остальное продукты окисления масла, топлива и твердые частицы. Образовавшийся шлам является мягким. Однако при нагреве (продолжительной поездке) он становится твердым и хрупким.