уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая
задиры трущихся частей;
уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не
допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
защищать детали от коррозии;
отводить тепло от трущихся поверхностей;
выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование
отложений на повеpхности частей двигателя. |
Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по
ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для
определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC,
АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее
пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте,
что у нас зимой бывает и ниже -25 С. |