Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Периодичность замены масла.
    Некоторые особенности использования
    синтетического моторного масла.

    Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свои особенности, естественно, и применяемое масло должно максимально соответствовать требованиям определенной конструкции. Требования к маслу могут существенно отличаться не только от типа двигателя, но и производителя. К примеру, в силу особенностей эксплуатации и различий в конструкциях двигателей европейских и американских производителей к европейским маслам предъявляются более жесткие требования. В Европе более распространены синтетические или полусинтетические масла, рассчитанные на более жесткие условия работы - высокие нагрузки на больших оборотах и большой срок эксплуатации. Поэтому использовать американское масло в европейских автомобилях не стоит, хотя оно и дешевле, но качество ниже. Стандарт обычно указывается на этикетке: ACEA - европейский стандарт, JASO -японский, ILSAC и API - американский.

    Сырьем для получения синтетического масла служат продукты, полученные в ходе переработки нефти или природного газа. Основные разновидности синтетического масла - на основе полиальфаолефинов и масла на основе парафинов, полученных в результате гидрокрекинга (более вязкие).

    Периодичность замены масла.

    Сроки замены масло и тип масла указаны в руководстве по эксплуатации. Лучше всего придерживаться рекомендаций производителя, хотя нередко возможна как замена типа масла, так и использование различных присадок, улучшающих эксплуатацию двигателя. Поскольку в процессе работы двигателя в масле накапливается сажа, хорошее масло должно удерживать ее во взвешенном состоянии, не позволяя ей оседать на поверхности цилиндров, тем самым не допускается отложения нагара и лакировки поверхностей. Если новое масло быстро потемнело, то, скорее всего, это свидетельствует не о плохом качества масла, а о необходимости промывки двигателя.

    Не следует обращать внимание на обещания производителей масел о том, что их масла выдерживают больший пробег, чем указано производителем автомобиля (чаще всего это просто маркетинговый ход) и менять масло в соответствии с его рекомендациями. И, конечно же, стоит брать поправку в сторону уменьшения пробега в зимнее время и эксплуатации в неблагоприятных условиях. Использование отечественной солярки так же примерно наполовину сокращает срок службы моторного масла по сравнению с европейским дизтопливом.

    Не стоит смешивать различные моторные масла даже одной и той же категории качества - это может привести к непредсказуемым последствиям. Тем не менее, переход с одной марки масла на другое не является проблемой, хотя крайне желательно предварительно промыть двигатель перед сменой новой марки моторного масла. Необходимо учесть, что двигателю понадобится некоторое время для адаптации к новому маслу, вследствие некоторого изменения свойств прокладок и сальников и смыва ранее образованных отложений, что приводит к временному увеличению расхода моторного масла.

    Несмотря на наличие на рынке множества присадок к моторным маслам их применение вряд ли целесообразно при использовании качественных моторных масел - как правило необходимые компоненты уже содержатся в моторном масле. Эффект от присадок может быть обратный, большинство производителей прямо запрещают использование каких-либо присадок под угрозой снятия гарантии.


    Реклама