Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
    Как защитить данные, хранящиеся на сервере?

     

    Для размещения сайтов организации нужен сервер. С точки зрения специалистов по информационной безопасности не имеет значения, какой именно ресурс (блог или интернет-магазин) будет размещен на сервере Supermicro https://netstore.su/katalog/servernoe-oborudovanie/servery/supermicro-52 или другом профессиональном оборудовании,. Защита от атак злоумышленников выстраивается одинаково.

    Что нужно сделать для защиты сервера от хакеров?

    Для атаки серверов хакеры используют разные методы, поэтому защита должна быть комплексной. Например, вместо пароля лучше использовать SSH-ключ. Он длиннее паролей, поэтому злоумышленнику будет сложнее подобрать правильную последовательность.

    Программное обеспечение должно регулярно обновляться. Это позволит защитить бизнес-данные организации, хранящиеся на сервере. Рекомендуется регулярно проверять, есть ли обновления. Делать это нужно каждые 1-2 недели.

    Рекомендуется выполнить блокировку, запретив доступ к сайту по IP-адресу. Именно через этот "ход" злоумышленники просматривают ресурс, выявляя его уязвимые места.

    Важно записывать логи, чтобы в случае необходимости можно было проследить происхождение любых ошибок. Ведение таких записей необходимо всем IT-специалистам, которые занимаются обслуживанием серверов организации.

    Полезно установить файрвол (межсетевой экран). Так называют программно-аппаратный комплекс или программу, фильтрующую входящий трафик. Работа файрвола зависит от настроек, и можно выделить два варианта. В первом случае межсетевой экран пропускает практически весь трафик кроме того, который был запрещен. Второй вариант основан на запрете всех запросов кроме тех, которые были разрешены. В этом случае экран пропускает только несколько поставщиков трафика, а остальные запросы отсекает.

    Дата: 18.09.2022.
     
    В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
    Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

    Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

    В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

    Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
    В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
    В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
    Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

     


    Реклама