Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Дом и семья: https://marta-ko.ru
    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Трансмиссионные масла

    Что такое грейфер

    Грейферный захват представляет собой съемное грузозахватное приспособление, используемое для погрузки и разгрузки различных насыпных грузов, таких как песок, щебень, скраб, горная масса, стружка, пиломатериалы и прочее. Грейфер http://www.grabmag.ru/production/greifer.html может являться рабочим оборудованием экскаваторов для рытья ям, котлованов и использоваться при очистке водоемов. Конструкция грейфера представляет собой несколько челюстей (от 2-х до 8-и штук) с механизмом замыкания. На данный момент в промышленности применяется множество видов грейферных захватов, и разделяются они не только по нескольким основным характеристикам (приводу, грузоподъемности).

    Различия в конструкции грейферов

    Привод грейфера бывает канатный и моторный. Канатный привод монтируется непосредственно к барабану лебедки крана, на котором установлен грейфер. Моторный (приводной) установлен непосредственно на самом устройстве.

    Канатные грейферы:

    • Одноканатный - подъемный канат крана является замыкающим канатом грейфера, что позволяет быстро менять грузозахватное оборудование. Может применяться на любом типе крана. Недостатком данной конструкции являются высокие динамические нагрузки при открывании, что приводит к быстрому выходу из строя рабочего оборудования.
    • Двухканатный - такой вид привода является более совершенным, так как позволяет быстрее производить погрузочно-разгрузочные работы, но требует наличия второй лебедки для управления смыканием и размыканием грейфера.

    Моторные (приводные) грейферы отличаются механизмом привода челюстей:

    • Гидравлические. Для открывания и закрывания грейфера применяется гидравлическая система оборудования, где установлен захват (экскаватор, кран-манипулятор).
    • Электрические. Мотор установлен непосредственно на грейфере и работает за счет электричества, подаваемого на него.
    • Пневматические. Принцип работы тот же, что и у гидравлического привода, но вместо жидкости используется сжатый воздух.

    Грейферы изготавливаются в соответствии с ГОСТами. Это гарантирует их качество.

    Дата: 29.04.2021.

    Требования к вязкости трансмиссионных масел
    Свойства масел Класс вязкости
    75W 80W 85W 90 140 250
    Вязкость кинематическая при 100 С, кв.мм/с
    min
    max

    4,1
    -

    7,0
    -

    11,0
    -

    13,5
    24

    24,0
    41

    41,0
    -
    Макс. температура ( С) при вязкости 150 000 сПз -40 -26 -12 - - -
    Температура потери подвижности, ( С), не выше * -45 -35 -20 - - -
    * Показатель по американской военной спецификации MIL-L-2105D, ставший ныне общепринятым

    Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой "W" (winter - зима) , относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него - к сезонным для теплого летнего времени.

    В эксплуатационной практике сезонные трансмиссионные масла неудобны, да и экономически невыгодны. Срок службы масел в коробках и мостах достаточно дорог, а сезонная замена вынуждается избавляться от продукта, который далеко не выработал свой ресурс. Поэтому и преимущественное распространение получили так называемые загущенные (в обиходе - всесезонные) масла.

    Такой продукт сочетает в себе свойства двух сортов масла - летнего и зимнего, маркировки которых присутствуют в его индексе. Сам же индекс складывается из этих двух обозначений, написанных через дефис (75W-90, 85W0140 и т.п.).

    Эксплуатационные свойства

    Разработанная американским институтом API классификация содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам. Сегодня она принята повсеместно. Пять категорий, предусмотренных системой, показывают применяемость и качественный уровень продуктов, помечаемых соответствующим индексом. Классификация ныне действующего отечественного ГОСТа практически заключается только в буквах, стоящих в начале индекса.

    Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел
    Категория по API Тип Применение Соответствие ГОСТ
    GL-1 Минеральное масло без присадок   ТМ1
    GL-2 Содержит жирные продуты Червячные передачи, индустриальное оборудование ТМ2
    GL-3 Содержит противозадирные присадки Ручные КПП, спирально-конические передачи (КПП и задние мосты грузовых автомобилей) ТМ3
    GL-4 Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки Ручные КПП, спирально-конические передачи ТМ4
    GL-5 Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки Гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей) ТМ5
    Требования к вязкости трансмиссионных масел
    Свойства масел Класс вязкости
    75W 80W 85W 90 140 250
    Вязкость кинематическая при 100 С, кв.мм/с
    min
    max

    4,1
    -

    7,0
    -

    11,0
    -

    13,5
    24

    24,0
    41

    41,0
    -
    Макс. температура ( С) при вязкости 150 000 сПз -40 -26 -12 - - -
    Температура потери подвижности, ( С), не выше * -45 -35 -20 - - -
    * Показатель по американской военной спецификации MIL-L-2105D, ставший ныне общепринятым

    Выбор масла

    Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой - нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену).

    Если же специальных указаний нет, то принцип выбора заключается в следующем. Работу тех агрегатов грузовых автомобилей, в которых не гипоидных зацеплений, достаточно надежно обспечивают масла с уровнем эксплуатационных свойств GL 3, хотя бывают и исключения. Так, популярному легкому грузовику "ГАЗель" требуется масло класса GL 5 не только в задний мост, но и в коробку передач.
     

    Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.

    Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5.

    Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
     
     
     
    Источник:


    Реклама