Увлажнители кислорода - один из самых востребованных видов медицинского оборудования. Они используются, к примеру, при проведении кислородотерапии. При желании приобрести увлажнитель кислорода https://tako-line.ru/catalog/meditsinskoe_oborudovanie/uvlazhniteli_kisloroda_i_aksessuary/ вы можете, обратившись в профильную компанию. Чтобы не возникало проблем с эксплуатацией прибора, важно соблюдать определенные правила.
Основные меры предосторожности
Перед началом использования прибора следует внимательно осмотреть его. На корпусе и шлангах не должно быть никаких следов повреждений. В ином случае есть риск утечки газа.
Категорически запрещено использовать любые смазочные материалы или растворители, масла, жиры, абразивные составы и прочее. Их нельзя наносить ни на внутренние элементы увлажнителя кислорода, ни на его фитинги (как впускные, так и выпускные).
Для очистки корпуса прибора можно использовать исключительно слегка влажные тряпки, смоченные в чистой воде. Не следует применять любую агрессивную химию, включая спирт или растворители.
Следует регулярно проверять надежность затяжки всех соединений прибора. В ином случае также есть опасность утечки кислорода. Также запрещено ослаблять затяжку фитингов, когда прибор функционирует. Это может привести к тому, что кислород вырвется наружу под высоким давлением.
Категорически запрещено использовать увлажнитель для подачи газов, состав которого отличается от рекомендаций производителя, указанных в технической документации. В ином случае прибор может функционировать некорректно. По той же причине для ремонта увлажнителя кислорода следует использовать только оригинальные запчасти.
Дата: 05.07.2023.
Зимой не следует "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.