Любой автовладелец знает: даже если эксплуатировать машину очень аккуратно, все равно можно столкнуться с различными поломками. Это справедливо по отношению ко всем моделям, включая Mercedes-Benz A-Класс. Предупредить возникновение неисправностей можно за счет регулярного визита в сервис-центры. В них проводится обслуживание и диагностика Мерседес https://bpmers.ru/services/diagnostika-podveski/.
С какими неполадкам сталкиваются владельцы машины?
Порой возникают проблемы с электрикой. Проводка покрыта пластиком, который плохо переносит морозы. При низких температурах он просто трескается и обнажает проводку, которая в результате покрывается ржавчиной и перестает функционировать. Определить наличие проблемы можно по неожиданному прекращению работы, к примеру, магнитолы или автокондиционера.
Нарекания владельцев вызывают и цилиндры. Они достаточно быстро покрываются задирами. Из-за этого динамика автомобиля сильно падает. В этом случае надежнее всего заменить цилиндры на новые.
К числу слабых мест модели стоит отнести и низкую устойчивость к коррозии. Детали, на которые постоянно оказывается механическое воздействие (например, пороги, колесные арки и т. д) быстро теряют привлекательный внешний вид. Из-за вылетающих из-под шин камней и дорожных реагентов с них стирается лакокрасочное покрытие. Проще всего не восстанавливать кузовные элементы, а заменить их на новые, оклеив антигравийной пленкой либо покрыв защитным составом (к примеру, мастикой).
Некоторые элементы кузова автомобиля не отличаются устойчивостью к коррозии. Особенно часто ржавчину можно увидеть на порогах, нижней кромке дверей, колесных арках. В этом случае рекомендуется счистить ржавчину механическим способом (например, при помощи болгарки или наждачной бумаги), покрыть элемент грунтовкой и заново покрасить его. Но проще всего просто заменить, к примеру, порог на новый.
Дата: 14.11.2023.
Комитет производителей автомобилей европейского Общего рынка - ССМС (Committee of Common Market automobil Constructors), основанный в 1972 г., в 1975 г. опубликовал требования к качеству моторных масел для двигателей европейской сборки. В 1991 г. спецификация была переработана с учетом новых требований по продлению интервалов замены масла и требований по увеличению термической и окислительной стабильности.
Классификация ССМС включает все испытания API и предписывает дополнительное, более строгое тестирование на европейских испытательных двигателях (см. табл. ниже) Комитет ССМС прекратил свою деятельность в 1996 г., но обозначения этой классификации все еще встречаются на этикетках моторных масел.
ССМС разделяет моторные масла на три категории:
- G(Gasoline - бензин) - для бензиновых двигателей;
- D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;
- PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей.
G4 - для бензиновых двигателей.
G5 - масла с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых двигателей.
D4 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом.
D5 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом при удлиненных интервалах смены масла, SHPD-уровень.
PD 2 - для дизельных двигателей легковых автомобилей без наддува и с наддувом.
- ССМС G4. По вязкости соответствует маслам по SAE 10W-XX и 20W-XX. По качеству отвечает более высоким требованиям, чем по спецификации API SG, по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, до стабильности к окислению, шламообразованию и износу деталей двигателей.
- ССМС G5. По вязкости соответствует маслам по SAE 5W-XX и 10-ХХ. Превышает требования API SG по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, по стабильности к окислению, по моющим и противоизносным свойствам.
- ССМС РD2. Ужесточены требования по закоксованию поршневых колец и степени износа коромысел клащнов.
Классификация ССМС для бензиновых двигателей
Класс ССМС |
Описание |
G1 |
Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API SE. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя. |
G2 |
Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя. |
G3 |
Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены испытания двигателя. Отвечает строгим требованиям по стабильности смазывающих свойств, устойчивости к процессам окисления и старения. Применяется для легкотекучих масел. |
G4 |
Примерно соответствует API SG. Дополнительно были проведены испытания по предупреждению образования осадка и процесса износа. Применимо для универсальных моторных масел |
G5 |
Примерно соответствует API SG. Легкотекучее моторное масло с низкой вязкостью. Отличается от G4 более жесткими общими требованиями к качеству масла. |
Классификация ССМС для дизельных двигателей грузовых автомобилей
Класс ССМС |
Описание |
D1 |
Для моторов, выпущенныхдо 1989 г. Примерно соответствует API CC. Были проведены дополнительные испытания дизельных двигателей грузовиков. |
D2 |
Для моторов, выпущенныхдо 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонадду вом и возможностей удлиненного интервала замены масла. |
D3 |
Для моторов, выпущенныхдо 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонавдувом и возможностей удлиненного интервала замены масла. |
D4 |
Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонадду вом, а также усовершенствованы свойства по износостойкости и присадки, предотвращающие сгущение масла. |
D5 |
Легкотекучее моторное масло низкой вязкости, применяется при тяжелых нагрузках и удлиненных интервалах замены масла в двигателях с турбонаддувом. |
Также в спецификацию входят масла SHPD (Super High Perfomance Diesel).
Классификация ССМС для дизельных двигателей легковых автомобилей
Класс ССМС |
Описание |
D1 |
Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API CD и CCMC D2. Применяется в быстрооборотных европейских двигателях с турбонаддувом и без. Отличается высоким требованием по качеству. |
D2 |
Для моторов, выпущенных до 1990 г. Применяется в мощных двигателях и отличается от PD 1 особо жесткими требованиями по качеству. |