Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Производство газорегуляторных редуцирования газа пунктов.
    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Классификация CCMC
    Mercedes-Benz A-Класс: типичные неисправности модели
    < Классификация APII Классификация АСЕА >

    Любой автовладелец знает: даже если эксплуатировать машину очень аккуратно, все равно можно столкнуться с различными поломками. Это справедливо по отношению ко всем моделям, включая Mercedes-Benz A-Класс. Предупредить возникновение неисправностей можно за счет регулярного визита в сервис-центры. В них проводится обслуживание и диагностика Мерседес https://bpmers.ru/services/diagnostika-podveski/.

    С какими неполадкам сталкиваются владельцы машины?

    Порой возникают проблемы с электрикой. Проводка покрыта пластиком, который плохо переносит морозы. При низких температурах он просто трескается и обнажает проводку, которая в результате покрывается ржавчиной и перестает функционировать. Определить наличие проблемы можно по неожиданному прекращению работы, к примеру, магнитолы или автокондиционера.

    Нарекания владельцев вызывают и цилиндры. Они достаточно быстро покрываются задирами. Из-за этого динамика автомобиля сильно падает. В этом случае надежнее всего заменить цилиндры на новые.

    К числу слабых мест модели стоит отнести и низкую устойчивость к коррозии. Детали, на которые постоянно оказывается механическое воздействие (например, пороги, колесные арки и т. д) быстро теряют привлекательный внешний вид. Из-за вылетающих из-под шин камней и дорожных реагентов с них стирается лакокрасочное покрытие. Проще всего не восстанавливать кузовные элементы, а заменить их на новые, оклеив антигравийной пленкой либо покрыв защитным составом (к примеру, мастикой).

    Некоторые элементы кузова автомобиля не отличаются устойчивостью к коррозии. Особенно часто ржавчину можно увидеть на порогах, нижней кромке дверей, колесных арках. В этом случае рекомендуется счистить ржавчину механическим способом (например, при помощи болгарки или наждачной бумаги), покрыть элемент грунтовкой и заново покрасить его. Но проще всего просто заменить, к примеру, порог на новый.

    Дата: 14.11.2023.

    Комитет производителей автомобилей европейского Общего рынка - ССМС (Committee of Common Market automobil Constructors), основанный в 1972 г., в 1975 г. опубликовал требования к качеству моторных масел для двигателей европейской сборки. В 1991 г. спецификация была переработана с учетом новых требований по продлению интервалов замены масла и требований по увеличению термической и окислительной стабильности.


    Классификация ССМС включает все испытания API и предписывает дополнительное, более строгое тестирование на европейских испытательных двигателях (см. табл. ниже) Комитет ССМС прекратил свою деятельность в 1996 г., но обозначения этой классификации все еще встречаются на этикетках моторных масел.


    ССМС разделяет моторные масла на три категории:

    • G(Gasoline - бензин) - для бензиновых двигателей;
    • D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;
    • PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей.
      G4 - для бензиновых двигателей.
      G5 - масла с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых двигателей.
      D4 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом.
      D5 - для дизельных двигателей грузовых автомобилей без наддува и с наддувом при удлиненных интервалах смены масла, SHPD-уровень.
      PD 2 - для дизельных двигателей легковых автомобилей без наддува и с наддувом.
    • ССМС G4. По вязкости соответствует маслам по SAE 10W-XX и 20W-XX. По качеству отвечает более высоким требованиям, чем по спецификации API SG, по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, до стабильности к окислению, шламообразованию и износу деталей двигателей.
    • ССМС G5. По вязкости соответствует маслам по SAE 5W-XX и 10-ХХ. Превышает требования API SG по степени износа клапанных коромысел, по склонности к образованию высокотемпературных отложений, по стабильности к окислению, по моющим и противоизносным свойствам.
    • ССМС РD2. Ужесточены требования по закоксованию поршневых колец и степени износа коромысел клащнов.
      Классификация ССМС для бензиновых двигателей


      Класс ССМС Описание
      G1 Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API SE. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя.
      G2 Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены лабораторные исследования и испытания двигателя.
      G3 Для моторов, выпущенных до 1990 г. Примерно соответствует API SF. Дополнительно были проведены испытания двигателя. Отвечает строгим требованиям по стабильности смазывающих свойств, устойчивости к процессам окисления и старения. Применяется для легкотекучих масел.
      G4 Примерно соответствует API SG. Дополнительно были проведены испытания по предупреждению образования осадка и процесса износа. Применимо для универсальных моторных масел
      G5 Примерно соответствует API SG. Легкотекучее моторное масло с низкой вязкостью. Отличается от G4 более жесткими общими требованиями к качеству масла.


      Классификация ССМС для дизельных двигателей грузовых автомобилей


      Класс ССМС Описание
      D1 Для моторов, выпущенныхдо 1989 г. Примерно соответствует API CC. Были проведены дополнительные испытания дизельных двигателей грузовиков.
      D2 Для моторов, выпущенныхдо 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонадду вом и возможностей удлиненного интервала замены масла.
      D3 Для моторов, выпущенныхдо 1990 г. Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонавдувом и возможностей удлиненного интервала замены масла.
      D4 Примерно соответствует API СЕ. Были проведены дополнительные испытания двигателей с турбонадду вом, а также усовершенствованы свойства по износостойкости и присадки, предотвращающие сгущение масла.
      D5 Легкотекучее моторное масло низкой вязкости, применяется при тяжелых нагрузках и удлиненных интервалах замены масла в двигателях с турбонаддувом.


      Также в спецификацию входят масла SHPD (Super High Perfomance Diesel).


      Классификация ССМС для дизельных двигателей легковых автомобилей


      Класс ССМС Описание
      D1 Для моторов, выпущенных до 1989 г. Примерно соответствует API CD и CCMC D2. Применяется в быстрооборотных европейских двигателях с турбонаддувом и без. Отличается высоким требованием по качеству.
      D2 Для моторов, выпущенных до 1990 г. Применяется в мощных двигателях и отличается от PD 1 особо жесткими требованиями по качеству.
       
     

    Реклама