Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Почему подтекает масло?
    Почему подтекает масло?
    Если внимательно почитать инструкцию автомобиля, можно открыть для себя множество интересных моментов. К примеру, часто ли мы проверяем уровень масла в картере двигателя? А меж тем заводпроизводитель рекомендует делать это ежедневно. Конечно, мы не будем предлагать вам перед каждой поездкой открывать капот, но периодически контролировать уровень все же необходимо.


     Почему подтекает масло?

    Даже полностью исправный двигатель расходует масло. Некоторое его количество сгорает при работе мотора и в буквальном смысле вылетает в выхлопную трубу. Увеличение расхода, как правило, происходит по мере износа элементов двигателя. Растут зазоры в паре поршеньцилиндр, появляются задиры на трущихся поверхностях, выходят из строя маслосъемные колпачки… Чем больше пробег автомобиля, тем чаще надо контролировать уровень масла в картере. Если расход оказался близок к максимальному, не стоит переживать раньше времени. В первую очередь следует убедиться в отсутствии утечек – довольно часто масло уходит через сальники или прокладку головки блока. Конечно, и в этом приятного мало, но ремонт обойдется сравнительно недорого.



    Течь может появиться совершенно неожиданно. К примеру, нередки случаи, когда покупатель бэушного автомобиля, одержимый желанием продлить его молодость, заливает в двигатель синтетическое моторное масло и... удивляется невесть откуда появившимся утечкам. Между тем ничего необычного в этом нет — «синтетика», обладающая хорошими моющими свойствами, качественно очистила от загрязнений уже потерявшие эластичность сальники и без проблем пробивается наружу. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Бывают и вовсе тривиальные причины – например, масло течет из-под прокладки плохо затянутого или неаккуратно установленного масляного фильтра.



     Почему подтекает масло?

    На элементах неизвестного происхождения встречаются и дефектные резиновые прокладки. Не обнаружив следов утечек, лучше заехать в сервис на диагностику, где точно определят неисправность. Вполне возможно, что придется-таки вплотную заняться капремонтом двигателя. Как правило, автомобиль с изношенной цилиндропоршневой группой выдает себя шлейфом сизого дыма из выхлопной трубы. Хотелось бы предостеречь от использования присадок типа «Антидым» — они не обладают каким-то чудо-действием, а просто загущают масло, что не лучшим образом сказывается на качестве смазки деталей. В каком бы состоянии ни находился двигатель, уровень масла не должен падать ниже отметки Min. Контроль занимает совсем немного времени, зато избавляет от многих неприятностей.



    Советы специалиста
    Казалось бы, простейшая процедура оценки уровня масла на самом деле требует соблюдения некоторых правил. В частности, замер необходимо проводить на холодном двигателе. Автомобиль при этом должен стоять на ровной площадке без уклона. Лучше всего вынуть масляный щуп, протереть его «рабочую» часть, погрузить его в картер вновь и только после этого оценивать уровень.

    Расход масла зависит в том числе и от манеры езды — чем выше обороты коленвала двигателя, тем больше сгорает масла. Это следует помнить любителям «покрутить движок». О том, что уровню масла нельзя позволять опускаться ниже отметки «Min», знает каждый. Но и его перелив также вреден для двигателя. Владельцы автомобилей, двигатели которых имеют течи или просто изношены, нередко пытаются влить в мотор побольше масла, чтобы избавить себя от необходимости частой «дозаправки». При чрезмерно высоком уровне происходит вспенивание масла частями коленвала, качество смазки деталей при этом снижается.

    Расход масла новым (без пробега) двигателем, как правило, довольно большой. По мере приработки зазоры в парах трения уменьшаются, и расход соответственно снижается. Это происходит не так быстро — на обкатку может потребоваться до 10 тыс. км. То же касается и двигателей после капитального ремонта. Причина повышенного расхода та же — большие зазоры в парах трения. Проверкой уровня масла после покупки авто и капремонта двигателя нельзя пренебрегать ни в коем случае.

     

    по материалам autoparad.ru


    Реклама