Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Новости
    Выпил, готовься к смерти

    Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая.

     

    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
     
    Названы 10 самых ожидаемых автомобилей 2010 года
    Man

    Что такое ПВХ-завесы и зачем они нужны

    ПВХ-завесы представляют собой гибкие, легкие и прочные материалы, состоящие из отдельных полос (ламелей) поливинилхлорида. Они подвешиваются вертикально или под углом в проемах дверей или ворот различных типов помещений с целью обеспечения эффективного разделения пространства на зоны, сокращения теплопотерь, предотвращения проникновения пыли, насекомых, шума и посторонних запахов, а также для автоматизации процессов открытия и закрытия проемов. ПВХ-завесы https://pvcz.ru/ обладают хорошей износостойкостью, простотой в уходе и чистке, устойчивостью к воздействию влаги, химических веществ и перепадов температур, а также доступной ценой по сравнению с другими видами ограждений.

    Сферы применения полосовых завес

    В основном они используются для разделения складов на отдельные зоны, где хранятся разные виды товаров. Это предотвращает смешивание товаров и обеспечивает поддержание требуемых условий хранения. Ленточные завесы обеспечивают дополнительную теплоизоляцию и звукоизоляцию складских помещений.

    Они также позволяют разделить производственные участки с разными требованиями к чистоте, температуре и влажности. Изделия е предотвращают распространение пыли, дыма и запахов между различными зонами.

    ПВХ-завесы применяются для разделения зон погрузки и разгрузки, а также для ограждения рабочих зон от лишних сквозняков.

    Находят применения они и торговых и выставочных центрах. Конструкция из лент помогают разделить пространство на различные зоны, такие как торговые павильоны, выставочные залы и кафе. Благодаря своей гибкости, они могут быть легко установлены и адаптированы к различным конфигурациям помещений.

    ПВХ-завесы часто используются в операционных и реанимационных отделениях для создания стерильных зон и предотвращения распространения инфекций.

    Также они могут использоваться для разделения классов на подгруппы, что позволяет проводить различные занятия одновременно.

    Изделия могут использоваться в спортивных залах и бассейнах для деления пространства на отдельные зоны и для обеспечения звукоизоляции. Они создают приватные зоны в общих рабочих помещениях, а также могут использоваться в качестве временных перегородок для проведения мероприятий.

    В целом, ПВХ-завесы являются универсальным и доступным решением для разделения и контроля пространства в различных отраслях и секторах экономики.

    Дата: 12.02.2024.

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Класс вязкости масла по SAE Максимальная температура, °C
    5W-30 +35
    5W-40 выше +35
    10W-30 +35
    10W-40 выше +35
    15W-40 выше +35
    20W-20 +25
    30 +35
    40 выше +35

    Примечание: при температуре ниже -32°C следует применить подогревающее устройство.

    Дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD - в двигателе MAN D 2866. Основные спецификации:
    - MAN 269, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
    - MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
    - MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20000 до 45000 км;
    - MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3.
    - MAN 3277, новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3.
    - MAN 3271, спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км.

    С введением норм Euro-4 компания MAN ввела в действие спецификацию M 3477, заменяющую М 3277. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
    Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация M 3477 устанавливает щелочное число не менее 10 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
    Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
    Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
    Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

    Группы обслуживания (Wartungsgruppe)

    А+ - пробег машин больше 150000 км/г;
    - машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000;
    - автобусы междугородних линий;
    - центральная система смазки;
    А - грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г;
    - автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега;
    В - грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г;
    - автобусы местных линий вне зависимости от пробега;
    С - тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.;
    - пробег до 10000 км/г.

    Значение цветных колец на указателе уровня масла:
    - красное (rot) - нормальныц объем масла;
    - зеленое (grun) - увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;

    Интервал замены масла для грузовых автомобилей

    Спецификация, тип двигателя Группа обслуживания
    А+ grun А+ rot A grun A rot B grun B rot
    MAN 271
    D 08 - - 35000 20000 30000 20000
    D 28 - - 45000 30000 30000 20000
    M 3275
    D 08 - - 45000 30000 40000 30000
    D 28 - - 60000 45000 40000 30000
    M 3277
    D 08 - - 60000 45000 45000 30000
    D 28 80000 60000 80000 60000 60000 45000
    M 3271
    E 28 (СNG) - - - - - 30000
    G 28 (LPG) - - - - - 30000

    Примечание:
    - замена масла по меньшей мере один раз в год;
    - для группы обслужования C grun - замена масла через 12 месяцев или 600 рабочих часов или 30000 км пробега (не на газовом топливе);
    - для группы обслужования C rot - замена масла через 12 месяцев или 400 рабочих часов или 20000 км пробега;

    Интервал замены масла для автобусов

    Спецификация, тип двигателя Группа обслуживания
    А+
    с NSF A+
    без NSF A
    с NSF A
    без NSF B
    с NSF B
    без NSF C
    MAN 271
    D 08 - - 35000 20000 - 30000 -
    D 28 - - 45000 30000 - 30000 -
    M 3275
    D 08 - - 45000 30000 60000 30000 -
    D 28 - - 60000 45000 60000 30000 -
    M 3277
    D 08 - - 60000 45000 60000 45000 -
    D 28 80000 60000 80000 60000 60000 45000 -
    M 3271
    E 28 (СNG) - - - - - - 30000
    G 28 (LPG) - - - - 30000 - 30000

    Примечание:
    - замена масла по меньшей мере один раз в год;
    - с NSF (Nebenstromolfilter) - с фильтром тонкой очистки или дополнительным 10 л. резервуаром;
    - без NSF (Nebenstromolfilter) - без фильтра тонкой очистки или без дополнительного 10 л. резервуара;
    - для группы обслужования С grun - замена масла через 12 мес. или 600 рабочих часов или 30000 км пробега (не на газовом топливе);
    - для группы обслужования С rot - замена масла через 12 мес. или 400 рабочих часов или 20000 км пробега.


    Реклама