Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и
пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых
масел.
Автор статьи Эдвин Лебер, дипломированный инженер, с 1-го апреля 2009 года
является руководителем UNITI Минералтехнологии ГмбХ. Помимо профессиональных
консультаций и обучения членов компании он в этой функции представляет общество
UNITI в национальных и международных органах. |
По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители
моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений.
Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может
привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении
многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют
свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие
трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема
существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но
если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не
захотите сразу переходить на синтетическое масло.
|