Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он
может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла,
специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния,
затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не
доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В
особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие
расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они
полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и
продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать
поломку двигателя. |
Одновременно предъявляются ужесточённые требования к новым составляющим для
оборудования двигателя, которые не могут работать без соответствующего
(правильно подобранного) масла. К ним относятся, например, распределительный вал
регулировки или турбонаддув, или источник отключения с рециркуляцией ОГ. |