уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая
задиры трущихся частей;
уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не
допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
защищать детали от коррозии;
отводить тепло от трущихся поверхностей;
выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование
отложений на повеpхности частей двигателя. |
Поэтому независимый союз европейских производителей смазочных материалов UEIL
(Independent Union of the European Lubricants Industry) и закреплённое здесь
UNITI поддерживают разработку высококачественных моторных масел. Члены обеих
организаций стремятся и впредь участвовать в этом рынке. Поэтому важно
вступиться за честные условия конкуренции и свободный выход на рынок. Эти и др.
организации требуют от производителей ОЕМ разумного и экономичного процесса
утверждения. Автомобильный комитет UEIL будет по - прежнему вести диалог с
автопроизводителями, чтобы крайне важный для них рынок не оставил из-за
некоторых спецификаций моторных масел за дверью компании членов союза. |