Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же
должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные
свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака
оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов. |
Какое масло выбрать?
Многие фирмы производят масла, одинаковые по вязкости и классу качества, но с
разной основой. В этом случае все зависит от степени форсированности двигателя и
стиля вождения. Спортивные автомобили и "навороченные" версии требуют применения
"синтетики", обычные могут обходиться и "минералкой" соответствующего качества.
По стилю вождения; минеральные масла больше подходят для стандартных условий
вождения, полусинтетические - для экстремальных нагрузок, но при необходимости
сокращения затрат на обслуживание синтетические масла рекомендуются для
автомобилей класса "Люкс", водителей-"спортсменов", экстремальных нагрузок.
Самое главное требование (особенно если у вас достаточно дорогой автомобиль!) -
быть уверенным, что это не подделка. Для современных автомобилей производители
рекомендуют всесезонные масла, что обеспечивает снижение эксплуатационных
расходов, упраздняет сезонную замену масел и дает экономию топлива 1-3% в
сравнении с эксплуатацией на сезонных (летних и зимних) маслах. |