Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году,
но представлено на открытом рынке лишь в начале 1950-х, массовое же
распространение таких масел пришлось на 1990-е годы, после появления двигателей,
конструкция которых требовала от масла таких качеств, которые практически
невозможно обеспечить при использовании минеральной основы (в первую очередь это
касается высокотемпературной вязкости — масла типа SAE 50, SAE 60 могут быть
практически только синтетическими). |
Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими
присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом
все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает
их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по
этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать
и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать
ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной,
его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем
Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе. |