Поиск
Меню
  • ОТЗЫВЫ О МАСЛЕ
  • МАСЛА
  • СТАТЬИ О МАСЛЕ
  • ТЕСТЫ МАСЕЛ
  • ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ
  • Новости
    Отзывы
    Полезные ссылки
    Форма связи
    Карта сайта
    

    Добро пожаловать

    Если транспортное средство не эксплуатируется на дальние расстояния, то фильтр остаётся холодным и части вспрыскиваемого топлива попадают в моторное масло. Вывод: необходимо раньше менять масло. Повторно этот эффект усиливается из-за более высокой точки кипения биодизельного топлива. Пределы кипения минерального дизельного топлива ок. 180 - 3500С. Часть топлива вновь испаряется во время движения автомобиля при температуре ок. 2700С. Диапазон температуры кипения биодизельного топлива напротив составляет 330 - 360 0С.

    По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.